понедельник, 15 сентября 2014 г.

Citroёn C-Elysee 201

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим нового игрока в одном из самых жестоких классах автомобильного мира - в С-классе. Почему он " самый жестокий "? Потому ,что именно в этом классе очень много достойных конкурентов (таких как VW Polo Sedan, Skoda Rapid и конечно же Hyundai Solaris) и новичку, порой, бывает сложно влиться в этот "коллектив". Но давайте посмотрим справился ли с этой задачей новый Citroёn C-Elysee.
Прежде чем мы начнем знакомство с новой машиной, давайте для начала выясним откуда взялась эта модель, ведь раньше на нашем рынке ее не было и многие считают, что это совершенно новый автомобиль 2012 модельного года. На самом деле это не совсем так. В первые автомобиль под названием Citroёn Elysee был представлен в 2002 году на Пекинском международном автосалоне. Производство было налажено на заводе Dongfeng Motor, только для внутреннего рынка Китая. В 2008 году был проведен серьезный фейслифтинг модели, а название получило приставку "C", выпуск автомобилей продолжался на том же заводе и только для китайского рынка. Второе поколение Citroёn C-Elysee увидело свет на Парижском автосалоне в 2012 году. Автомобили для Европейского рынка производятся в городе Биро, Испания, а версии для Азиатских стран выпускаются на заводе Dongfeng Motor.
Что касается внешности второго поколения: сказать что был проведен серьезный рестайлинг- это значит не сказать ничего. Отчетливо видно, что перед нами совершенно новый автомобиль, но в то же время он сохранил некоторые черты своего предшественника, на пример скошенные фары, которые хоть и стали современнее, но все еще отсылают нас к тому далекому 2008 году, такая же история и с капотом. В остальном же дизайн получился довольно современным, и пусть он не такой вызывающий и агрессивный как у Hyundai Solaris, за то он точно намного интереснее чем у консервативного Polo Sedan и Skoda Rapid.
На Citroёn C-Elysee устанавливается три варианта двигателей: два бензиновых агрегата - 1.2 л, мощностью 73 л.с и 1.6 л, мощностью 115 л.с. Помимо бензиновых моторов доступен и 92-сильный дизель, объемом 1.6 литра. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается тремя разными коробками передач: это может быть 5-ти ступенчатая механика, 4-х ступенчатый автомат либо вариатор, который как обычно на автомобилях такой ценовой категории скорее доставит проблемы и повышенные затраты, не же ли удовольствие и экономию топлива.
Что на счет подвески? Спереди она типичная для всех современных автомобилей такого класса- это McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза спереди дисковые, вентелируемые. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости, задние тормоза барабанные.
Что касается салона, то на первый взгляд все выглядит довольно дорого, но при детальном рассмотрении понимаешь, что более ли менее качественный и мягкий материал использован только в верхней части центральной консоли, а все что ниже выполнено из "дубового" пластика. Порадовало скошенное рулевое колесо, которое значительно облегчает посадку в автомобиль. Задний ряд сидений тоже довольно просторный и места для ног и головы более чем достаточно. А вот чего не хватает в автомобиле, так это хорошей мультимедийной системы, потому что то, чем комплектуется автомобиль с завода только испортит вам слух и не доставит не какого удовольствия.
В завершении хочу сказать, что автомобиль получился довольно удачным и я думаю он займет свою нишу даже в таком сложном сегменте. Лично мне его место видится между Hyundai Solaris и Polo Seden, да, пусть он и не такой харизматичный как кореец, но все таки и не такой предсказуемый (консервативный) как немец, в нем определенно есть своя, чисто французская изюминка, которая обязательно найдет своего покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий