воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Toyota Corolla - серия E170

Всем привет. Сегодняшнюю статью я хотел бы посвятить автомобилю, который за свою долгую жизнь на конвейере успел завоевать репутацию качественной, комфортной и относительно не дрогой машины. Как вы поняли сегодня речь пойдет о новом одиннадцатом поколении Toyota Corolla. Но, прежде чем мы приступим к знакомству с автомобилем, давайте немного углубимся в историю и выясним - с чего же все начиналось.

Первый автомобиль Toyota Corolla сошел  с конвейера в 1966 году. Он имел задний привод, продольное расположение двигателя и круглые фары. В такой компоновке модель выпускалась до 1984 года, когда вышла первая переднеприводная Corolla. До 1997 в некоторых модификациях ( на пример "GT" и в кузове универсал ) автомобиль продолжали выпускать с задним приводом. Многие автолюбители часто упрекали ранние модели Corolla в морально устарелом дизайне, но благодаря отличному качеству сборки и хорошей стойкости к коррозии, при довольно низкой цене, автомобиль всегда пользовался заслуженной популярностью.
На этом закончим наш исторический экскурс и вернемся к одиннадцатому поколению Corolla. При первом взгляде на автомобиль понимаешь, что внешний вид претерпел кардинальных изменений. Corolla получила "новый" дизайн от компании Toyota в котором теперь выпускаются все старшие модели, но даже после такого масштабного рестайлинга не возможно не заметить, что автомобиль, как и раньше, стремиться быть похожим на своего старшего брата  - Camry, и наверное в какой то мере это радует, ведь за не большие деньги вы получаете автомобиль, который выглядит не хуже флагманского бизнес-седана. Но при этом машина не выглядит уменьшенной копией Camry, в ней есть своя изюминка, которая заставляет обратить на себя внимание, и в отличии от Camry, новая Corolla скорее всего привлечет молодое поколение, ведь она выглядит динамичнее и агрессивнее.
Что касается двигателя, в новую Corolla устанавливается 3 силовых агрегата: 1.3-литровый 1NR-FE мощностью 99 л.с, который доступен исключительно с 6-ти ступенчатой "механикой", 1.6- литровый мотор мощностью 122 л.с, который доступен как с "механикой", так и с "роботом", и наконец самый мощный - 1.8-литровый мотор мощностью 140 л.с, который доступен только с роботизированной коробкой. Кстати "робот" на этой модели получился довольно неудачный, он очень часто выходи из строя и двигатель с ним очень сильно тупит, так что лично я рекомендую брать " механику ".
В завершении хотелось бы отметить салон. По сравнению с прошлым поколением он изменился до неузноваимости. Намного лучшим стало качество отделочных материалов, наконец то панель приборов сделана не из "дубового" пластика, а из приятного мягкого, который не скрип и не люфтит. Порадовала так же и мультимедийная система с большим сенсорным экраном и довольно неплохим звучанием, как для штатной системы, конечно не Harman Kardon, но тоже на уровне.
Подводя итог, хочу сказать, что машина получает от меня твердую пятерку. У нее есть и комфорт, и привлекательный внешний вид, и не плохая динамика, а самое главное у нее есть то, чем в наше время могут похвастаться не многие автомобили- это невероятное качество сборки. Единственное, что может испортить впечатление от машины- это тот самый "робот", но если вы правильно выберете коробку, новая Corolla будет служить вам верой и правдой изо дня в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий